Главная » 2014 » Май » 15 » Большие объемы данных кардинально изменили региональный поиск
15:25
Большие объемы данных кардинально изменили региональный поиск
Огромные объемы данных кардинально изменили региональный поиск

Интернет кардинально изменил способ нашего взаимодействия с внешним миром: то, как мы узнаем о местных новостях и событиях и делимся ими с другими.

Скоро интернет обменяется под воздействием больших объемов данных, и главные конфигурации начнутся с регионального поиска.


Переход от воздействия к качеству

В течение многих лет региональный поиск находился под воздействием заинтересованных лиц, которые публиковали огромное количество контента для регионов и постоянно делали внешние ссылки. В свою очередь, региональные представители должны обдумывать, как доступность данных поможет им стимулировать разработку более громоздкого и интереснейшего опыта взаимодействия.3. Не стоит на 100 процентов привыкать к избранному подходу относительно регионального поиска – все может обменяться.

Располагая не малым фондом пользовательских данных, собираемых через Chrome, Google+ и DoubleClick, Google сможет еще более точно определять «качество» контента. Очевидно, что пользовательские свойства, такие как свойства отказа, время присутствия на странице и количество юзеров, поделившихся контентом, смогут оказывать больше воздействия на рейтинг в региональном поиске, чем традиционные способы роста рейтинга (внешние ссылки и возраст домена).

Такой качественный переход уже начал влиять на региональный поиск, например, новые региональные сайты «Houzz» и «Thumbtack», предлагающие различные услуги, уже начали вытеснять более известные сайты, такие как Yellowpages.com и Dexknows.com. На примере Houzz вы можете убедиться в том, как высокий уровень опыта взаимодействия влияет на рейтинг сайта в результатах регионального поиска.

Вы можете поменять региональный поиск не только с помощью функции пользовательских черт, ну и воспользовавшись хороший возможностью – политикой открытости и прозрачности некоторых организаций. Несколько игроков, давно обосновавшихся на арене регионального поиска, включая Google, Yelp, Citysearch и Better Business Bureau, начали предоставлять открытый доступ к своим данным. В ответ они получили узнаваемость бренда и возможность распространения данных через неограниченное количество приложений.

Выводы

1. Не так издавна показавшиеся сайты, которые стимулируют вовлеченность пользователя и положительный опыт взаимодействия с сайтом компании, уже начали отвоевывать толики рынка у давно известных участников. Сайты с большими объемами контента должны задуматься об опыте взаимодействия, если они хотят оставаться конкурентоспособными. Региональные же предприниматели должны учитывать угрозы и плюсы, связанные с окружением регионального поиска, в каком стали больше учитываться пользовательские свойства.

2. Сайты с большими объемами контента должны учесть, как сотрудничество может повлиять на инновации. Предоставляя данные «новичкам в регионах», они могут обеспечить узнаваемость собственного бренда и развитие подконтрольных организаций. При всем этом стратегии получения прибыли обычно содержали внутри себя размещение рекламы на сайте (например, сайт Citysearch) или привлечение вероятных клиентов (сайт ServiceMagic). Опыт взаимодействия (UX) уходил на 2-ой план.Прошли времена, когда на региональный поиск существенное воздействие оказывали сайты с большими объемами контента, сейчас все зависит от объема данных. Выпустив 1-ое обновление алгоритмов поиска «Panda», компания Google бросила вызов сайтам, содержащим много контента, и вынудила их позаботиться об опыте взаимодействия.

Не считая конфигураций алгоритмов, которые ожидают региональный поиск в ближайшие годы, мы сможем смотреть, как «новички» захватывают долю рынка уже обосновавшихся участников, и, может быть, все будет продолжать изменяться под воздействием мобильных и соц технологий.

Просмотров: 280 | Добавил: forrodacma1986 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: